Возврат пиротехники, фейерверков от покупателей

vladimir

Администратор
Команда форума
Возврат пиротехники, фейерверков от покупателей

Нахожу в интернете интересные вопросы такого рода как:
- как быть если клиент отказался от товара и решил вернуть его продавцу?;
- что делать, если фейерверк сработал не полностью и покупатель хочет вернуть пиротехнику продавцу?;

Отвечаю на вопросы:

Согласно закону "О защите прав потребителей" покупатель в праве обменять бракованный товар на кондиционный или получить деньги обратно. Покупатель обязан предоставить бракованный товар и кассовый чек. Вернуть товар покупатель может в течении 14 дней, необходим собственно товар надлежащего качества и кассовый чек.
 

nokynku

Новичок
Дополню)

Согласно "Закону о защите прав потребителей" при наличии чека покупатель может вернуть купленную пиротехнику, если он сможет доказать, что товар сохранит работоспособность.

Докажет ли?
 

Fireman

Пользователь
При мне был случай, мужчина поджог римскую свечу, потом решил ее вставить во флагшток, причем рабочей стороной вниз.
Свеча была крупного калибра, естественно ее выбило оттуда, и она начала палить по все в подряд. Потом упала в сугроб и потухла.
Каким, простите, хреном ему обязаны менять "потухший" фейерверк?
Инструкцию он, видимо, читать не посчитал нужным... либо с мозгами совсем туго...
Хорошо не покалечил никого.
 
Работаю специалистом отдела по работе с клиентами в сети гипермаркетов, сегодня 11.01.2010 обратилась покупательница с просьбой вернуть 7 шт римских свечей, т.к. они не понравились ей (эффект), кассового чека не было, покупка была в ночь с 30 на 31 декабря 2009, чек мы восстановили по ДК в возврате отказали. Покупательница начала истерить... вызвали сотрудника из отдела при осмотре товара, одна свеча была заклеена скотчем и сыпался "порошок" хотя на всех свечах были специальные колпачки, при их съеме так же все высыпалось, перед НГ была проверка пиротехники на пож. сертификаты, качество и т.д. каких-либо нарушений выявлено не было. Покупательница утверждала что у нас они все такие...После выпитой валерьянки мы все таки сделали возврат...Очень обидно, что после всего случившего в ночном клубе, по "ЗЗПП" можно возвращать пиротехнику, может она и у нас покупала, только такие же продаются на каждом углу (с такими же штрих-кодами и этикеткой) которые потом и возвращают нам...К пиротехнике вообще с осторожностью нужно относиться. Хотелось бы чтобы внесли небольшие поправки...
 

Пиропрофи

Новичок
Конечно для сохранения имиджа магазина приходится идти навстречу покупателю, т.к.среди пиротехнических изделий к сожалению встречается откровенный брак (самый частый это неправильно вставленный стопин в батареях салютов, т.е. нет перехода на следующую дорожку, что пиротехник сам может проверить достав изделие из упаковки, перевернув его посмотреть внутрь) но например в изделиях "РФ" очень часто встречаются случаи разрыва изделий (КГБ-11, фонтан" Маркиза ") люди приносят остатки и я сомневаюсь, что кто-либо будет заниматься обманом. Конечно бывают непонятные покупатели, как например один уважаемый человек (профессор) пытался вернуть изделие "Миф" 49 залпов которое якобы у него сделало 5 выстрелов и всё. При осмотре оказалось, что все стволы отработали и находились пустыми. Оказалось, что он не знал, что изделие залповое и ждал, что оно будет за такие деньги (4000) стрелять минут 15.
 
страннно, но у нас в екб как-то не принято принимать салюты обратно. Со стороны законности возврата пиротехники, к сожалению, не сведущ... но мы ссылаемся на то что пиротехника входит в список товаров, которые обратно возврату не подлежат - как лекарства.
 

Евгения

Новичок
Дабы не терять клиентов, нужно идти им навстречу. Мы делали возвраты даже на 170-залповые салюты, продали за сезон партию штук 10, половина из них отстреливали на треть и люди приносили обратно. Потом они все были использованы нами на заказах других клиентов. Пиротехник доставал оставшийся стопин и поджигал. Естественно в стоимость заказа писали оптовую цену салюта, поэтому расходы окупились.
 

Иван Подлубный

Активный пользователь
Дабы не терять клиентов, нужно идти им навстречу. Мы делали возвраты даже на 170-залповые салюты, продали за сезон партию штук 10, половина из них отстреливали на треть и люди приносили обратно. Потом они все были использованы нами на заказах других клиентов. Пиротехник доставал оставшийся стопин и поджигал. Естественно в стоимость заказа писали оптовую цену салюта, поэтому расходы окупились.
Хитрецы ) а какой марки батареи были? может видео есть? ну или карточка товара с описанием времени, эффектов ... интересуюсь, на чем можно сверхприбыль получить )
 

Наталья

Новичок
В нашей компании мы всегда идём на встречу покупателям. Случаи возврата случаются редко, но всё-таки бывают среди салютов разного количества залпов и калибра. Повторно никогда не продаём такие салюты!
 

Сергей Исмангалиев

Активный пользователь
В нашей компании мы всегда идём на встречу покупателям. Случаи возврата случаются редко, но всё-таки бывают среди салютов разного количества залпов и калибра. Повторно никогда не продаём такие салюты!
Про фейерверки ручной работы (китайцев) это Вы хорошо пиарите у себя на сайте! Молодцы!
Покупателям надо формировать общественное мнение, что фейерверк - это искусство, а не просто так коробка с фитилем!
 
Сверху