Возврат пиротехники, фейерверков от покупателей

Тема в разделе "Оптовая и розничная торговля пиротехникой", создана пользователем vladimir, 7 ноя 2009.

  1. vladimir Администратор

    vladimir

    Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    546
    Адрес:
    Москва

    Возврат пиротехники, фейерверков от покупателей

    Нахожу в интернете интересные вопросы такого рода как:
    - как быть если клиент отказался от товара и решил вернуть его продавцу?;
    - что делать, если фейерверк сработал не полностью и покупатель хочет вернуть пиротехнику продавцу?;

    Отвечаю на вопросы:

    Согласно закону "О защите прав потребителей" покупатель в праве обменять бракованный товар на кондиционный или получить деньги обратно. Покупатель обязан предоставить бракованный товар и кассовый чек. Вернуть товар покупатель может в течении 14 дней, необходим собственно товар надлежащего качества и кассовый чек.
     
  2. nokynku Пользователь

    nokynku

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    5

    Дополню)

    Согласно "Закону о защите прав потребителей" при наличии чека покупатель может вернуть купленную пиротехнику, если он сможет доказать, что товар сохранит работоспособность.

    Докажет ли?
     
  3. Fireman Активный пользователь

    Fireman

    Регистрация:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва

    При мне был случай, мужчина поджог римскую свечу, потом решил ее вставить во флагшток, причем рабочей стороной вниз.
    Свеча была крупного калибра, естественно ее выбило оттуда, и она начала палить по все в подряд. Потом упала в сугроб и потухла.
    Каким, простите, хреном ему обязаны менять "потухший" фейерверк?
    Инструкцию он, видимо, читать не посчитал нужным... либо с мозгами совсем туго...
    Хорошо не покалечил никого.
     
  4. Катерина Сергеевна Новичок

    Катерина Сергеевна

    Регистрация:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    1

    Работаю специалистом отдела по работе с клиентами в сети гипермаркетов, сегодня 11.01.2010 обратилась покупательница с просьбой вернуть 7 шт римских свечей, т.к. они не понравились ей (эффект), кассового чека не было, покупка была в ночь с 30 на 31 декабря 2009, чек мы восстановили по ДК в возврате отказали. Покупательница начала истерить... вызвали сотрудника из отдела при осмотре товара, одна свеча была заклеена скотчем и сыпался "порошок" хотя на всех свечах были специальные колпачки, при их съеме так же все высыпалось, перед НГ была проверка пиротехники на пож. сертификаты, качество и т.д. каких-либо нарушений выявлено не было. Покупательница утверждала что у нас они все такие...После выпитой валерьянки мы все таки сделали возврат...Очень обидно, что после всего случившего в ночном клубе, по "ЗЗПП" можно возвращать пиротехнику, может она и у нас покупала, только такие же продаются на каждом углу (с такими же штрих-кодами и этикеткой) которые потом и возвращают нам...К пиротехнике вообще с осторожностью нужно относиться. Хотелось бы чтобы внесли небольшие поправки...
     
  5. Пиропрофи Местный

    Пиропрофи

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    75

    Конечно для сохранения имиджа магазина приходится идти навстречу покупателю, т.к.среди пиротехнических изделий к сожалению встречается откровенный брак (самый частый это неправильно вставленный стопин в батареях салютов, т.е. нет перехода на следующую дорожку, что пиротехник сам может проверить достав изделие из упаковки, перевернув его посмотреть внутрь) но например в изделиях "РФ" очень часто встречаются случаи разрыва изделий (КГБ-11, фонтан" Маркиза ") люди приносят остатки и я сомневаюсь, что кто-либо будет заниматься обманом. Конечно бывают непонятные покупатели, как например один уважаемый человек (профессор) пытался вернуть изделие "Миф" 49 залпов которое якобы у него сделало 5 выстрелов и всё. При осмотре оказалось, что все стволы отработали и находились пустыми. Оказалось, что он не знал, что изделие залповое и ждал, что оно будет за такие деньги (4000) стрелять минут 15.
     
  6. Мильков Иван Новичок

    Мильков Иван

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    4

    страннно, но у нас в екб как-то не принято принимать салюты обратно. Со стороны законности возврата пиротехники, к сожалению, не сведущ... но мы ссылаемся на то что пиротехника входит в список товаров, которые обратно возврату не подлежат - как лекарства.
     
  7. Евгения Новичок

    Евгения

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Калуга

    Дабы не терять клиентов, нужно идти им навстречу. Мы делали возвраты даже на 170-залповые салюты, продали за сезон партию штук 10, половина из них отстреливали на треть и люди приносили обратно. Потом они все были использованы нами на заказах других клиентов. Пиротехник доставал оставшийся стопин и поджигал. Естественно в стоимость заказа писали оптовую цену салюта, поэтому расходы окупились.
     
  8. Иван Подлубный Местный

    Иван Подлубный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Москва

    Хитрецы ) а какой марки батареи были? может видео есть? ну или карточка товара с описанием времени, эффектов ... интересуюсь, на чем можно сверхприбыль получить )
     
  9. Наталья Пользователь

    Наталья

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    9

    В нашей компании мы всегда идём на встречу покупателям. Случаи возврата случаются редко, но всё-таки бывают среди салютов разного количества залпов и калибра. Повторно никогда не продаём такие салюты!
     
    Сергей Исмангалиев нравится это.
  10. Сергей Исмангалиев Местный

    Сергей Исмангалиев

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Москва

    Про фейерверки ручной работы (китайцев) это Вы хорошо пиарите у себя на сайте! Молодцы!
    Покупателям надо формировать общественное мнение, что фейерверк - это искусство, а не просто так коробка с фитилем!